Работы представили более 400 студентов из 8 городов.
В мероприятии приняла участие заместитель Председателя Общественной палаты РТ Анастасия Исаева.
В Казанском федеральном университете состоялся PR Media Gala. На мероприятии наградили победителей и призеров всероссийских конкурсов: социальной рекламы, коммерческой рекламы «Парящий Зилант», а также регионального конкурса PR-проектов «Хрустальный Апельсин КФУ».
Анастасия Исаева в своём приветственном слове отметила важность таких мероприятий, которые помогают открыть таланты, лучше познавать профессию с практической стороны, а, возможно, и трудоустраиваться по специальности ещё находясь на студенческой скамье.
Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии проводит всероссийский конкурс социальной рекламы с 2014 года, в 2021 году учреждены конкурс коммерческой рекламы «Парящий Зилант» и региональный конкурс PR-проектов «Хрустальный Апельсин КФУ».
В 2022 году в конкурсе социальной рекламы по двум номинациям приняли участие более 200 студентов из Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Саратова и Сыктывкара, всего поступило 73 заявки. Начинающие рекламщики и пиарщики раскрывают актуальные социальные проблемы: соблюдение ПДД, внимание к старшему поколению, польза ЗОЖ, селфхарм и буллинг, вред наркотических веществ, домашнее насилие.
Не меньший интерес вызвал и конкурс коммерческой рекламы «Парящий Зилант». В нем приняли участие более 200 студентов из 5 вузов России. Обучающиеся представили творческие работы с использованием вымышленного имени бренда, выдуманных характеристик товара/услуги на основе заполненного брифа.
А на «Хрустальный Апельсин КФУ» поступило 112 заявок – свои конкурсные работы представили более 200 студентов.
В жюри представленных конкурсов вошли преподаватели Казанского университета, представители PR-структур компаний и ведомств Татарстана.
Также в рамках PR Media Gala состоялось чествование отличников и активистов – студентов направлений «реклама и связи с общественностью», «медиакоммуникации».