В Казани прошло расширенное заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки РТ

27 декабря 2023 г., среда

На расширенном заседании Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Татарстан @moinrt16 обсудили результаты онлайн опроса граждан и сформировали окончательный перечень целей и задач для Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2024 год. В ходе опроса было учтено мнение 3575 жителей нашей республики.

Как видно, среди целей и задач есть пункты, которые неизменно остаются в центре внимания общественников и активных граждан. Например, вопросы совершенствования инфраструктуры системы образования, развития системы профессиональной подготовки и профессионального образования,

обучения и социализации детей с особыми потребностями.

Особенно символично, что и эксперты, и граждане, принявшие участие в опросе, посчитали в Год педагога и наставника еще раз подчеркнуть важность мер по профориентации школьников с целью приобщения их к педагогической профессии, обновления кадров в образовательных организациях, закрепления на рабочем месте и карьерного сопровождения молодых учителей.

Целый пласт задач, связанных с поддержкой молодых ученых и их исследовательских инициатив, обещает стать особенно актуальным в ближайшей перспективе. В России продолжается Десятилетие науки и технологий, а 2024-й год Указом нашего Раиса объявлен Годом научно-технологического развития. Приоритеты, связанные с поддержкой передовых исследователей, мы видим также среди итогов народного голосования.

Согласно регламенту, решение Общественного совета в течение ближайших 2 недель будет оформлено распорядительным актом и опубликовано на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан. В течение 2024 года членам Общественного совета предстоит вести мониторинг выполнения этих приоритетных целей и задач.

 

Информация и фото использованы - https://vk.com/op_tatarstan?w=wall-170942456_5257

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International