6 июля 2022 года во Дворце культуры имени М.Джалиля прошло торжественное мероприятие, посвящённое пятилетию АНОСЛОВ «ЯСМОГУ».
Артистами Дома культуры был организован праздничный концерт, который посетили партнёры, друзья и почетные гости:
– Глава администрации Бавлинского района - Гузаиров И.И.;
– Председатель комиссии Общественной палаты РТ по социальным вопросам и благотворительности, декан факультета социальной работы и высшего сестринского образования ФГБОУ ВО КГМУ - Максимова М.Н.;
– Директор Благотворительного фонда «Татнефть» - Мамин Р.Р.;
– Начальник НГДУ «Бавлынефть» - Гильфанов Р.А.;
– Заместитель руководителя по Бавлинскому району/Центр сопровождения социальных программ ПАО «Татнефть» - Абдуллин М.Г.;
– Президент Благотворительного фонда «БлагоДарение» - Салихов;
– Вице-президент Благотворительного фонда «БлагоДарение» - Шаймарданова Р.Я.;
– Директор Благотворительного фонда «БлагоДарение» - Аюпова Р.Н.;
– Главный инженер ООО ОЭМЗ «ТАПАРТ» - Гимазетдинов Р.М.;
– Директор по развитию ООО НПФ «ПАКЕР» - Шауклис Г.Г.;
– Заместитель директора по персоналу ООО НПФ «Пакер» - Горовая Э.О.;
– Председатель МООМИДОВОР «БЛАГО» - Мурзакаева Т.В.;
– Председатель ОГО БРО ВОИ - Кетько Т.Б.
За пять лет работы АНОСЛОВ «Я СМОГУ» смогли реализовать много проектов и провести громадное количество мероприятий для более трёх тысяч инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями, с участием около десяти тысяч человек!
И вся эта успешная деятельность стала возможным только благодаря совместной работе и при поддержке нашего президента - Рустама Нургалиевича, генерального директора Татнефти - Наиля Ульфатовича, Главы администрации Бавлинского района - Гузаирова Ильяса Исмагиловича, депутата государственного совета РТ Ирека Фаритовича Салихова и его БФ «БлагоДарение», директора НПФ «Пакер» Марата Мирсатовича Нагуманова, всех партнёров, дружного коллектива и единомышленников.
АНОСЛОВ «Я СМОГУ» выражает огромную благодарность всем партнёрам, коллегам, родственникам, друзьям и соседям за огромную поддержку и помощь в реализации всех проектов и мероприятий!