Председатель комиссии Общественной палаты РТ по образованию и науке Асия Тимирясова выступила с предложениями, направленными на обеспечение безопасности детей в интернете

20 апреля 2021 г., вторник

К участию в работе круглого стола «Информационная безопасность детей и родителей в сети Интернет», организованный комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей совместно с Общественной палатой Республики Саха (Якутия), были приглашены эксперты со всех субъектов федерации.

Республику Татарстан представляла председатель комиссии Общественной палаты по образованию и науке, председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Татарстан Асия Тимирясова. В своем выступлении она рассказала о масштабном просветительском проекте нашей республики – Республиканском родительском интернет-собрании, в рамках которого регулярно проводятся дискуссии по вопросам безопасности детей в глобальной сети. В частности, аудитория трансляции заседания, посвященного «Виртуальная жизнь ребенка: Интернет – друг или враг?», где авторитетные педагоги, психологи, представители медицинских организаций и правоохранительных структур, родители открыто обсуждали угрозы, которые предостерегают в Интернет-пространстве, и совместно искали пути ограждения детей от вредоносного контента, составила более 13 400 пользователей.

Асия Витальевна внесла предложения, которые были тепло встречены участниками круглого стола. «Решение задачи обучения детей навыкам рационального и безопасного поведения в Интернете напрямую связана с повышением общей культуры пользования информационными технологиями. Возможно, пора задуматься о включении в школьную курс и в программы воспитательной работы разделов, направленных на формирование культуры поведения в сети. Кроме того, необходимо вести просвещение родителей, ведь именно они подают своим детям первые примеры интернет-коммуникаций», - подчеркнула она.  

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International