Арт-терапия для подростков от российской благотворительной организации «Детские деревни – SOS»

26 октября 2020 г., понедельник

Учёба в 5 классе предполагает ряд изменений в школьной жизни учащегося, к которым каждый ребенок адаптируется, по-своему. Для кого-то перемены, связанные с переход из начальной школы в среднее звено, являются незначительными, а кому-то даются непросто. С одной стороны, много нового и интересного впереди! Знакомство с новыми учителями и предметами. Возможно, среди большого разнообразия изучаемых дисциплин ребенок выберет себе что-то по душе и захочет изучать глубже, а может быть, он встретит на своем пути того самого учителя, знания и авторитет которого сыграют главную роль в жизни ребенка. И это очень здорово! Наряду с положительными аспектами перехода из начальной школы в среднее звено, детям приходится сталкиваться и с рядом трудностей:

- адаптация к новым учителям и предметам;

- многообразие предметов;

- изменение привычного школьного ритма жизни (нужно перемещаться из кабинета в кабинет, запоминать что и где находится) и много другое.

Такие перемены и необходимость к ним адаптироваться, могут вызывать у ребят внутренне напряжение, которое в свою очередь влияет и на снижение успеваемости, и на повышение конфликтности, как в коллективе, так и дома.

Продолжая цикл арт-терапевтических занятий с подростками от российской благотворительной организации «Детские деревни – SOS», в рамках проекта "Счастлив тот, кто счастлив дома", осуществляемый при поддержке Фонда Президентских Грантов, 20 октября 2020 года с учениками 5 класса СОШ 65 российская благотворительная организация «Детские деревни – SOS» провела диагностику внутреннего психоэмоционального состояния детей, а также исследовали общую школьную тревожность, использую метафорические карты, выявили причины конфликтов и находили способы их разрешения. В классе выявились лидеры (выбранные своими одноклассниками), ответственные за предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International