2 декабря 2016 г. в Казани состоится открытая площадка – «Социальные проекты бизнеса: эффективные модели».

28 ноября 2016 г., понедельник

Место проведения: отель «Ривьера», зал «Монте­Карло».

Время проведения: 14.00­ - 16.30.

Организатор: Общественная палата Республики Татарстан.

Цели мероприятия:

1. Поиск внутренних ресурсов для развития бизнеса.

2. Обмен опытом реализации социальных проектов и их влияния на развитие бизнеса.

3. Пути развития взаимовыгодного сотрудничества бизнеса и СО НКО.

Основные темы:

•   Социальные проекты бизнеса – в чем смысл?

•   Как повысить эффективность инвестиций в добро?

•   Благотворительность как вклад в развитие бизнеса?

•   Как корпоративное волонтерство влияет на лояльность сотрудников?

•   Благотворительность бизнеса: как правильно выбрать партнера?

Участники: представители органов государственной власти, бизнеса, руководители предприятий, СО НКО, эксперты, СМИ. Мероприятие будет полезно для руководителей, собственников бизнеса, менеджеров по персоналу, руководителей СО НКО. 

Регистрация*: по электронной почте op.rt@tatar.ru (указать Ф.И.О, организацию и должность, справки по телефону: (843) 567­80­97  

*Количество участников ограничено.

Программа Открытой площадки:

«СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ БИЗНЕСА: ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ»

2 декабря (пятница), отель «Ривьера»

13.00 – 14.00, Холл, 2 этаж  - Выставка «Социально-ориентированные некоммерческие организации и их социальные проекты» 

13:30-14:00, Холл, 2 этаж - Регистрация. Приветственный кофе

14:00-16:00, Зал «Монте-Карло» -

1. Фомин А.А., Председатель Общественной палаты Республики Татарстан. Приветственное слово

 

2. Гимадутдинов А.Ф., Генеральный директор Аудиторско-консалтинговой фирмы «Аудэкс». Вступительное слово: «Влияние социальной ответственности на развитие бизнеса»

 

3. Ковалев В.Ю., Первый заместитель исполнительного директора МОО «Ассоциация менеджеров» (г. Москва), тема: «Корпоративная социальная ответственность бизнеса, современные вызовы»

 

4.  Представитель Мэрии г. Казани (тема выступления уточняется)

 

5. Бабкина А.Ю., Руководитель проекта «Добро.Mail.ru» (г. Москва), тема: «Умная и системная. Благотворительность бизнеса для развития общества»

 

6.  Грачев А.О., Директор ГАУ "Технопарк в сфере высоких технологий "ИТ-парк", тема: «Социальная активность как HR практика»

 

7.  Тимирясова А.В., Ректор Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), тема: «Социально-ориентированная миссия ВУЗа»

 

8. Демидова Ю.Ю., Директор по персоналу ГК «СМАЙЛ», тема: «Корпоративное волонтерство и мотивация персонала»

 

9. Шагиева Г.Ю., Директор АНО «Ресурсный Центр развития и дополнительного образования институтов гражданского общества «Перспектива», тема: «Инвестиции бизнеса в социальный капитал Закамского региона РТ»

 

10. Минуллин Х.М., Директор ООО «ОптимаКом», тема: «Попечительский совет как форма участия бизнеса в социальных проектах» (на примере БФ «Ярдэм»)

 

11. Гилазева Н.А., БФ «Альпари», тема: «Как не ошибиться с выбором фонда-партнера»

16:00-16:30 - Дискуссионная площадка, ответы на вопросы

16:30-17:00 - Семинар: «Социальные проекты и социальное проектирование» Тимуца О.В., Директор АНО «Ассоциация содействия больным синдромом Ретта»

Генеральный информационный партнер «Деловая электронная газета Бизнес Online»

 

 

Для справки

 

Корпоративные благотворительные и социальные программы не направлены на получение дополнительной прибыли, однако их реализация приводит к возникновению не только эффекта социального, но бизнес-эффекта. В данном случае «бизнес-эффект» (интерпретация английского business value added) понимается как польза, которую реализация благотворительных и социальных программ приносит основной деятельности компании.

Корпоративная социальная ответственность является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества.

Поощрение и развитие благотворительности и волонтерства – это одно из приоритетных направлений социально-ответственной деятельности компании.

Руководители, поддерживающие развитие корпоративных социальных проектов и программ указывают на рост и развитие кадров в своих компаниях через волонтерство в качестве преимущества компании. Акцент делается на долгосрочное взаимодействие с местными некоммерческими организациями. Еще более существенными называют оценки влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компаний. Исследования, проведенные по всему миру, также выявили, что значительная доля покупателей готова сменить торговую марку на ту, которая больше ассоциируется с благими делами: Великобритания – 86%, Италия – 75%, Австралия – 73%, Бельгия – 65%. Таким образом, существует ряд исследований, которые с большей или меньшей достоверностью демонстрируют связь между социальными и благотворительными программами и показателями основной деятельности компании. В зависимости от сферы деятельности компании, бизнес-эффект может быть выражен в денежном эквиваленте, количественно (балльная оценка) или качественно (например, репутация компании). 

Среди сфер деятельности компании, в которых наиболее вероятно получение бизнес-эффекта, выделяют финансы, маркетинг и продажи, управление персоналом, управление рисками. Чаще всего бизнес-эффект характеризуется созданием стабильной бизнес-среды, снижением операционных рисков, укреплением доверия, созданием положительного имиджа, увеличением капитализации, ростом финансовых показателей и ростом продаж, повышением эффективности комплекса маркетинга и повышением производительности труда, снижением рекрутинговых издержек, развитием инноваций, способствующих расширению рынка, и другими полученными выгодами. 

 

В России продвижение идеи получения от корпоративной социальной ответственности практической пользы может, без сомнения, стать важным элементом мотивации участия бизнеса в социальной сфере.

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International